Главная > FAQ > Cтарый личный кабинет

Старый «Личный кабинет» Теле2

02.01.2020

Некоторые из нас рады всему новому, но большинство осторожно относится к переменам. Старый «Личный кабинет» Теле2 по-прежнему по душе большинству пользователей, ведь в привычном интерфейсе легче ориентироваться, а набор функций решает любой вопрос клиента.

Кратко по теме
  • Старый «Личный кабинет» на сегодняшний день не функционирует и войти в него нельзя
  • Ему на смену пришел новый вариант с более удобным интерфейсом и широким набором функций

Олд ЛК

После того, как был создан и выпущен новый ЛК, войти в старую версию все еще было возможно, она продолжала функционировать. Вход в старый «Личный кабинет» Теле2 был возможен по номеру телефона, по логину и паролю – то есть в этом плане для пользователей мало что поменялось. Собственно, и в новой версии все устроено точно также. Об этом вы можете прочитать в подробном материале про вход в «Личный кабинет» Tele2, который тоже есть на нашем сайте.Регистрация в личном кабинете Tele 2

На сегодняшний момент, клиенты компании, по привычке набрав в поиске «Old My Tele2.ru Личный кабинет» будут разочарованы. Вход в «Мой старый личный кабинет» Теле2 заблокирован, а система перебрасывает абонентов на новую версию.

Почему так происходит, ведь раньше можно было выбирать, какой службой пользоваться? На самом деле все просто – выпустив новую версию, разработчики сохранили старую, чтобы клиенты компании привыкали к новому интерфейсу постепенно и не путались. Соответственно, через некоторое время «Олд личный кабинет» Теле2 перестал функционировать и окончательно уступил место новому.Вход по номеру телефона в личный кабинет Теле2

Что ж, остается только смириться с тем, что старая версия «Личного кабинета» Теле2 исчезла навсегда и подробнее рассмотреть новый, более удобный и современный вариант.

О том, как зайти в Личный кабинет Теле2 без пароля ты узнаешь перейдя по ссылке.

В чем преимущество новой версии

Если вы попробуете воспользоваться новым ЛК, то непременно поймете, что интерфейс сегодняшней версии более удобен, а функционал – расширен.

Посудите сами – в старом ЛК каждую функции приходилось разыскивать по отдельным вкладкам, клиенты теряли время, путались и ошибались.

В настоящем же варианте весь функционал сосредоточен на главной странице и оснащен удобными кнопками для перехода. Давайте посмотрим, что здесь можно сделать:

  • Первое, что мы видим – фамилия имя и отчество человека, на которого зарегистрирована сим-карта. Здесь де есть ссылка «Редактировать личные данные». Правда, изменить ФИО владельца здесь нельзя – это действие возможно только в офисе компании, с документом, подтверждающим личность. А вот поменять пароль, настроить уведомления безопасности и даже заблокировать сим-карту – запросто


  • Следующая ссылка в верхнем меню – «Тариф и остатки». В этой вкладке хранится информация о вашем тарифном плане, а также об остатках пакетов минут, СМС и интернета, если они входят в тариф. Здесь же можно поменять текущий тарифный план.

    • Во вкладке «Услуги» можно посмотреть все сервисы, активные на вашем номере, а также познакомиться с перечнем всех, предлагаемых Теле2 услуг

  • Во вкладке «Расходы» находится информация о ваших расходах за последний месяц, а также история пополнения счета. Здесь же можно заказать детализацию за любой период.

Как видите, на одной странице собраны ссылки практически на все действия, возможные на номере  — можно сделать то, что нужно за максимально короткое время. Попробуйте сами! А чтобы не возникло проблем при авторизации, рекомендует прочитать статью о регистрации в «Личном кабинете» Теле2, которая также есть на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Cтарый личный кабинет: 29 комментариев

  1. Елена

    Не могу попасть а Л.К. по телефону требует СМС который я не могу видеть в планшете! По паролю тоже не войти, тоже даёт ссылку на СМС, которую не видно. Чушь полнейшая Ставлю 2 новой версии. Старая была лучше! Как же попасть в Личный кабинет?

  2. Вадим

    Новый ЛК полное фуфло. В старом , чтобы привязать к своему кабинету другие номера достаточно было получить на эти номера код подтверждения и отправить их. А теперь : «перейдите по ссылке….» А если телефон старого образца или симка в модеме тогда как??? Переталкивать симки??? Все для клиента???

  3. Анатолий

    SIM карта стоит в ноутбуке,код получить не возможно,как войти в личный кабинет?

  4. Роман

    Пожалуйста подскажите как быть, на модели самсунг галакси s4mini не установить, не поддерживается устройством, что мне делать?спасибо

  5. Иван

    У меня стоит симка в модеме,раньше в старой версии лк можно было прочитать смски поступившие на сим карту,в новой версии не могу такого конвертика найти.

  6. назима

    Не могу ничего сделать в личном кабинете. Отправка SMS для вас заблокирована — вот такая надпись появляется.

  7. Александр

    Сим карта стоит в планшете апле получить код не возможно апле симсообщения не принимает в старом личном кабинете была возможность войдти по puk коду и это не создавало проблем теперь в лк не войдти нужно вернуть возможность войдти по PUK коду. Вход только по номеру не работает.

  8. Люба

    Новая версия теле 2 не работает. Не могу зайти на свою вторую сим карту. Просмотреть инфу. Подключение услуг и отключить их. Личный кабинет работает на одну сим карту. А у меня их две.

    1. Администрация сайта

      Возможно в Личном кабинете проводились тех. работы. Подождите 1-2 дня и попробуйте снова. Если у вас нет время ждать — позвоните в Службу поддержки.

  9. Юрий

    как управлять подписками.

    1. Администрация сайта

      В разделе «Услуги» в Личном кабинете.

      1. Елена

        В разделе Услуги отражаются не ВСЕ подключенные услуги т е отсутствуют Подписки. как их найти?

        1. Администрация сайта

          Наберите *189# на телефоне, вам придет сообщение со всеми подключенными подписками.

  10. Денис Голдобин

    О, да тут Администрация сайта отвечает на все, ктоме того, что нужно их компании для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег. Это успех.
    У вас НЕЛЬЗЯ включить автоплатеж или изменить его — пишет, что в старом ЛК было включено. У меня новый тариф больше и мне нужно увеличить сумму автоплатежа, а я не могу.
    Уж не говоря о том, что это свидетельствует о нечистоплотности компании, — нет доступа к отключению автоплатежа.
    Поэтому я сейчас просто меняю тариф на самый дешевый. А дальше — будем посмотреть.

    1. Администрация сайта Автор записи

      Обратитесь в офис компании, вам помогут отключить.
      Либо посмотрите нашу инструкцию как отключить автоплатеж https://te-le2.ru/avtoplatezh.html

  11. Кристина

    Как теперь добавить номера родных чтоб отслеживать их баланс и т д

  12. Нашел лазейку в старый ЛК!

    перешел в раздел «расходы» и внизу кнопка «заказать детализацию» перекидывает в старую версию, и там же на странице (выше) можно перейти в любые пункты меню. омская обл.

  13. Елена

    При попытке подключить автоплатеж, пишет что он уже создан в старом л/к, как его отключить, если в старый л/к не зайти? В службе поддержке отвечают, как должно быть — куда зайти, на что нажать, а в реале, этого нет. Виден только «Баланс». А далее «Подробнее о балансе» (как мне сказали, там я увижу мои подключенные автоплатежи и мои карты) увидеть невозможно! Там только можно подключить новый автоплатеж. Что делать, подскажите?

  14. Татьяна

    С большим трудом разобралась с детализацией. Но всё-таки нужно больше подсказок. Не всё в новом Личном кабинете интуитивно понятно.

  15. Татьяна

    Мне больше нравился Личный кабинет прошлой версии. Теперь не могу заказать детализацию вызовов. Видимо,новый кабинет для нового поколения. А старикам не обязательно радоваться, когда всё просто, ясно и понятно.

    1. Администрация сайта

      Вы можете легко заказать детализацию, перейдя по этой ссылке

  16. Анастасия

    не могу ничего сделать в личном кабинете, только параметры настройки, сохранения пароля. Нажимаю сохранить изменения и ничего больше не происходит. Что за ерунда?

    1. Администрация сайта

      Обновите страницу. Если это не помогает, просто войдите заново) То что у вас открывается — это настройки по смене пароля.

  17. Соловьев Сергей

    нет поля (кнопки) войти «по номеру и паролю»
    с интернетом все нормально

    1. Администрация сайта

      Она должна присутствовать! Попробуйте перейти по этой ссылке.

  18. Оксана

    При попытке подключить автоплатеж, пишет что он уже сздан в старом л/к как его отключить если в старый л/к не зайти? Короче замкнутый круг, вы либо все перенисите, либо доступ откройте.

  19. Валерий

    Да не работает ваша новая версия.невозможно войти в личный кабинет.Верните старую.

    1. Администрация сайта

      Новый Личный кабинет работает исправно, возможно у вас некорректное интернет соединение, попробуйте подключится к другой точке доступа сети.

      1. ВЛАДИМИР

        На ноутбук не приходит код, а так все прекрасно. Все для блага народа. Как говорил Высоцкий пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю. Вы сначала все настройте ,а потом вешайте лапшу………………