Главная > Услуги > Голосовая почта

Как отключить Голосовую почту на Теле2?

Как отключить голосовую почту на Теле2? Эта услуга по умолчанию подключена на все номера данного оператора и не требует абонентской платы за своё использование. Но, если вы всё-таки решили убрать голосовую почту на Теле2, то как это сделать вы можете узнать из нашей статьи. 

Кратко по теме

Отключить услугу «Голосовая почта» можно с помощью короткой команды *121*1#

Как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2 с телефона самостоятельно

На Теле2 отключение голосовой почты проще всего провести, используя цифровую команду *121*1#. Эту комбинацию следует ввести с клавиатуры телефона, а затем нажать на кнопку вызова.

Также, если вы измените своё решение, то в любой момент сможете снова как раньше подключить гoлосовую почту на Теле2, используя другую команду — *121#
Используя эти команды, вы сможете настроить данную услугу самостоятельно.

Хотите узнать, как работает автоответчик на Tеле2? Тогда обязательно прочтите ещё одну нашу статью на этом сайте.

Услуга Голосовая почта Теле2: стоимость

Конечно, у большинства пользователей в первую очередь возникает вопрос: услуга Голосовая почта на Теле2 — платная или нет? Мы постараемся ответить на этот вопрос подробно.

На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься совершенно точно. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, скорее всего, платным и его цена будет зависеть от условий вашего тарифного плана. Точно также и если вы захотите оставить кому-нибудь звуковое сообщение, денежные средства будут списаны с вашего счета, как если бы вы потратили их на разговор с этим человеком.
Кстати, указанная опция будет недоступна для использования, если вы решите установить на ваш номер переадресацию.

Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!

Как прослушать гoлосовyю почту на Tele2?

При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.

Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600) — это номер голоcовой почты Теле2.

Более подробно о том, как прослушать голосовое сообщение на Tеле2 вы можете узнать, прочитав ещё одну нашу статью на этом сайте.

Итак, теперь вы знаете, как включить или отключить данную услугу и сможете в любой момент без проблем прослушать пришедшее вам сообщение. Если у вас ещё остались вопросы по этой теме, то, пожалуйста, задавайте их нам в комментариях, а мы обязательно вам ответим!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Голосовая почта: 5 комментариев

  1. BoB4uk

    Цитата; «На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься СОВЕРШЕННО ТОЧНО. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, СКОРЕЕ ВСЕГО, платным…»
    СОВЕРШЕННО ТОЧНО снимается даже при отмене до сигнала «пик» и СКОРЕЕ ВСЕГО снимется еще больше при прослушивании. С меня снимается 1.90р, хотя успеваю нажать отмену, а уж прослушивать как-то не рискнул, боюсь вообще остаться без денег на балансе. Отключал через смартфон и отправлял *121*1#, пишут что уже отключено ранее, но эта зараза продолжает работать и снимать с баланса деньги. Купил новую СИМ-карту, на балансе 200р, никаких действий не проводилось (звонки, СМС…), только при попытках отключить и проверках через 2 дня на балансе 186р осталось. Вот такая бесплатная услуга! Поразительно, у людей не работает, а я не могу избавиться! Завтра пойду в офис, просить что-бы как-то отключили.

  2. Ромовый Дед

    Подскажите, пожалуйста, почему голосовая почта теле2 не работает на моём номере? У меня установлена только условная переадресация, а не полная, так что не считается. Мне не может никто записать и отправить голосовое сообщение и это очень неприятно — почему вы говорите что голосовая почта подключена у всех, а это оказывается не так.

    1. Жутик

      Думаю, что при любом виде переадресации услуга голосовых сообщений автоматически отключается и именно поэтому никто не может вам отправить голосовое сообщение.

  3. ОбезьЯнка

    Я чото включила там было про знакомства теперь с меня снимают деньги а никаких знакомств нет почемута. раскажите как отключить голосовой сервис , я помню что там было 333 на теле2, а дальше не помню, может кто знает?

    1. Галя

      Скорее всего, это был сервис «Случайные знакомства». Если вы хотите его отключить, то наберите *333*22*0#