Как позвонить оператору Теле2 – круглосуточная служба поддержки

Главная > FAQ > Как позвонить оператору

Предлагаем ознакомиться с контактными данными сервисного центра Теле2. Бесплатная консультация специалиста поможет абоненту оперативно решить вопросы, возникающие в процессе эксплуатации связи.

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно

Круглосуточная информационная служба поддержки Теле2 обслуживает абонентов всех регионов РФ. Бесплатный звонок поможет решить ряд вопросов, связанных с использованием связи, наберите короткий номер 611 и задайте интересующий вас вопрос.

Для того чтобы соединение с информационным центром произошло в автоматическом режиме нажмите цифру 0 с вашего мобильного.

Бесплатный телефон Горячей линии 8-800-555-06-11– это единая связь для абонентов всех регионов.

Опытные специалисты колл-центра стремятся предоставить полный спектр имеющейся информации для пользователей сети. Высокий уровень обслуживания соответствует стандартам европейского качества. Вы можете задать любые вопросы, высказать свои пожелания или претензии касательно качества предоставляемых услуг. Центр обслуживания быстро реагирует на нестандартные ситуации и старается максимально оперативно решить вопросы любой сложности. Поставщик коммуникационных услуг Тele2 дорожит своими пользователями и оказывает всестороннюю поддержку в вопросах пользования сетью.

На официальном сайте вы можете оставить свое сообщение в разделе «Добро пожаловаться», который находится по ссылке forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или воспользоваться электронной почтой [email protected] В течение ближайших суток вам обязательно перезвонят и помогут в решении проблемы.

В разделе «Полезные номера Теле2» представлены все данные сервисных служб.

Если у вас нет ресурса времени для ожидания связи с оператором, предлагаем узнать развернутую информацию о действующих услугах и тарифных планах в разделе «Личный кабинет» или воспользоваться голосовым меню сервисной службы.

Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи

Если у вас нет возможности осуществить звонок со своего мобильного, вы можете звонить по единой линии обслуживания абонентов Теле2 с телефонов других операторов (МТС, Билайн, Мегафон).

Бесплатный звонок оператору по единому номеру 8-800-555-06-11.

После перечисления всех пунктов голосового меню произойдет автоматическое соединение с консультантом. Для управления тарифами и услугами пользователи могут использовать «Личный кабинет» – это поможет сэкономить время на ожидание соединения с контактным центром.

Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона

Центр обслуживания дает возможность пользователям связаться с колл-центром по городскому телефону 8-800-555-06-11.

Каждый регион имеет дополнительный городской номер службы поддержки для пользователей сети Tele2. Тарификация на региональные номера обслуживания абонентов соответствует стоимости местной связи. Дозвониться в сервисный центр значительно быстрее по телефону региональной службы поддержки. Узнать его можно на официальном сайте компании по адресу ru.tele2.ru.

Удобный интерфейс обеспечит быстрое нахождение данных техподдержки вашего региона.

Номер службы поддержки Теле2 с роуминга

Если вы находитесь за пределами РФ, ваш оператор всегда готов быть на связи. После регистрации телефона в гостевой сети, вы можете связаться с техподдержкой по номеру +7951-52-00-611, звонок бесплатный.

Настоятельно рекомендуем гражданам, часто выезжающим за рубеж, сохранить этот контакт в телефонной книге. Имея его под рукой, вы в любой непредвиденной ситуации можете рассчитывать на бесплатную связь с опытным консультантом. Справочная служба теле два также ознакомит вас с тарифами и расходами на роуминг.

На территории России звонки на номер с первыми цифрами 8800 не оплачиваются.

Абонентская служба сотового оператора прилагает все усилия, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователя:

  • Круглосуточная поддержка;
  • Бесплатная связь;
  • Консультация клиентов по любым вопросам;
  • Помощь в подключении дополнительных услуг;
  • Возможность звонка с другого телефона;
  • Высокий уровень обслуживания.

Для того чтобы ваша проблема была решена в оперативном порядке рекомендуем заранее подготовить паспортные данные и знать номер своего телефона. Поговорить с опытным консультантом вы можете по поводу любых технических вопросов и условий обслуживания абонентов.

Как позвонить оператору: 6 комментариев

    1. Maverick

      У них есть Скорая абонентская. Заходите на страницу и прямо там заполняете форму, пишете вопрос. Отсылаете. А потом ответ приходит на почту. Они довольно оперативно отвечают. Ещё они есть в Телеграмм. Это я не пробовал. Надо в поиске контактов в приложении ввести tele2_support. Просто добавляете их и пишете свой вопрос.

    2. Мухаммад Сафаров

      здравствуйте, некоторое время назад моя симка была заблокирована,т.к. ей я не пользовался.На данный момент я желаю ее восстановить,но для осуществления этого действия запрашивается PUK-код.Мы позвонили в службу-помощи компании,нам его продиктовали,но действие не осуществилось.

      1. Арина

        Попробуйте позвонить еще раз и объяснить свою проблему, а еще лучше дойти до ближайшего центра обслуживания абонентов Теле2

  1. любавина елена александровна

    бывший работодатель перевёл меня с помощью моей ксерокопии паспорта на корпоративный тариф бета без моего согласасия, в организации я уже не работаю, но поменять тариф самостоятельно не могу, не могу и потключиться к интернету, кошмар, без меня меня женили….если не уберёте меня с этого тарифа — буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции

    1. Vadim77

      Это информационный сайт. Чтобы связаться с сотрудниками Теле2, позвоните в службу поддержки 611 или обратитесь в ближайший салон связи. Там Вам поменяют тариф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*