Как позвонить оператору Теле2 – круглосуточная служба поддержки

Главная > FAQ > Как позвонить оператору

Предлагаем ознакомиться с контактными данными сервисного центра Теле2. Бесплатная консультация специалиста поможет абоненту оперативно решить вопросы, возникающие в процессе эксплуатации связи.

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного телефона?Круглосуточная информационная служба поддержки Теле2 обслуживает абонентов всех регионов РФ. Бесплатный звонок поможет решить ряд вопросов, связанных с использованием связи, наберите короткий номер 611 и задайте интересующий вас вопрос.

Для того чтобы соединение с информационным центром произошло в автоматическом режиме нажмите цифру 0 с вашего мобильного.

Бесплатный телефон Горячей линии 8-800-555-06-11– это единая связь для абонентов всех регионов.

Опытные специалисты колл-центра стремятся предоставить полный спектр имеющейся информации для пользователей сети. Высокий уровень обслуживания соответствует стандартам европейского качества. Вы можете задать любые вопросы, высказать свои пожелания или претензии касательно качества предоставляемых услуг. Центр обслуживания быстро реагирует на нестандартные ситуации и старается максимально оперативно решить вопросы любой сложности. Поставщик коммуникационных услуг Тele2 дорожит своими пользователями и оказывает всестороннюю поддержку в вопросах пользования сетью.

На официальном сайте вы можете оставить свое сообщение в разделе «Добро пожаловаться», который находится по ссылке forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или воспользоваться электронной почтой [email protected] В течение ближайших суток вам обязательно перезвонят и помогут в решении проблемы.

В разделе «Полезные номера Теле2» представлены все данные сервисных служб.

Если у вас нет ресурса времени для ожидания связи с оператором, предлагаем узнать развернутую информацию о действующих услугах и тарифных планах в разделе «Личный кабинет» или воспользоваться голосовым меню сервисной службы.

Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи

Если у вас нет возможности осуществить звонок со своего мобильного, вы можете звонить по единой линии обслуживания абонентов Теле2 с телефонов других операторов (МТС, Билайн, Мегафон).

Бесплатный звонок оператору по единому номеру 8-800-555-06-11.

После перечисления всех пунктов голосового меню произойдет автоматическое соединение с консультантом. Для управления тарифами и услугами пользователи могут использовать «Личный кабинет» – это поможет сэкономить время на ожидание соединения с контактным центром.

Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона

Центр обслуживания дает возможность пользователям связаться с колл-центром по городскому телефону 8-800-555-06-11.

Каждый регион имеет дополнительный городской номер службы поддержки для пользователей сети Tele2. Тарификация на региональные номера обслуживания абонентов соответствует стоимости местной связи. Дозвониться в сервисный центр значительно быстрее по телефону региональной службы поддержки. Узнать его можно на официальном сайте компании по адресу ru.tele2.ru.

Удобный интерфейс обеспечит быстрое нахождение данных техподдержки вашего региона.

Номер службы поддержки Теле2 с роуминга

Если вы находитесь за пределами РФ, ваш оператор всегда готов быть на связи. После регистрации телефона в гостевой сети, вы можете связаться с техподдержкой по номеру +7951-52-00-611, звонок бесплатный.

Настоятельно рекомендуем гражданам, часто выезжающим за рубеж, сохранить этот контакт в телефонной книге. Имея его под рукой, вы в любой непредвиденной ситуации можете рассчитывать на бесплатную связь с опытным консультантом. Справочная служба теле два также ознакомит вас с тарифами и расходами на роуминг.

На территории России звонки на номер с первыми цифрами 8800 не оплачиваются.

Абонентская служба сотового оператора прилагает все усилия, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователя: 

  • Круглосуточная поддержка;
  • Бесплатная связь;
  • Консультация клиентов по любым вопросам;
  • Помощь в подключении дополнительных услуг;
  • Возможность звонка с другого телефона;
  • Высокий уровень обслуживания.

Для того чтобы ваша проблема была решена в оперативном порядке рекомендуем заранее подготовить паспортные данные и знать номер своего телефона. Поговорить с опытным консультантом вы можете по поводу любых технических вопросов и условий обслуживания абонентов.

Как позвонить оператору: 39 комментариев

  1. ИРИНА

    теле 2 отстой. ЗАБОДАЛИ ДЕНЬГИ СНИМАТЬ, СКОЛЬКО МОЖНО, НАДОЕЛО ЖАЛОВАТЬСЯ…ОПЕРАТОРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ВОТ ГДЕ ТЕРОРИСТЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! Проверьте в своем Личном кабинете (на официальном сайте или в приложении) наличие каких-либо подписок. Возможно именно за них и снимают деньги. Также вы можете заказать детализацию звонков, также в Личном кабинете.

  2. Александра

    Отвратительная клиентская поддержка, невозможно связаться с оператором не по телефону 8-800-555-06-11 или 611,по какому номеру не звони,везде автоответчик,с оператором не соединяют,не могу решить свой вопрос.Заблокированна симкарта ,просит ПАК код,его нет,тк сим карта покупалась 10 лет назад,и паспорта того человека на которого она оформленна тоже нет,тк этот человек в другом городе.

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Проявите терпенье и прослушайте все голосовые сообщения. После, уже оператор, запросит у вас данные паспорта, так что оригинал документа вам и не потребуется. Удачи!

  3. Любовь

    Добрый день! Мне прислали смс 6 октя 2017 года. Связано с переходом на другой тариф за 50 % по оплате аб платы на 3 мес. В Итогt это оказалась фикция. Позвонив в центр говорят что таких смс не посылали. и вообще смс от 6 .10.2017 нет.ВОПРОС.В сервис центре сказали переводите аб плату остаток ( половину) вернут по претензиии. НЕ ВЕРНУЛИ, Кто то ещё подсоединяется к ТЕЛЕ 2 и шлёт смс или нагло разводят? И куда я могу отправить скрин данного смс?

  4. Фастов Юрий

    С оператором связаться невозможно, шлют смс, отправляют на сайт телеграмм, я хочу поговорить со специалистом, так как у меня регулярно списываются деньги за несуществующие разговоры. Обращался и в службу поддержки, и в центр обслуживания, писал заявление. посочувствовали — и все. 2 октября опять списано 98 рублей. Мой номер 89525831433

    1. Татьяна Краснова

      Добрый день!
      Попробуйте зайти в свой личный кабинет (http://otele2.ru/rabota-s-lichnym-kabinetom/) и проверить все подключенный услуги. Или же отправьте числовую команду *153#, после отправки вам придет СМС сообщение с информацией о подключенных услугах.

      1. фастов юрий

        Никаких подключенных услуг у меня нет. Я оставлял заявление в офисе теле ту о том, что регулярно списываются деньги. Стал класть на счет не по 100 рублей, а по 50, все равно списали 49 рублей за несуществующий звонок. Специалисту дозвониться невозможно. Создается впечатление, что операторы прячутся от своих абонентов и причастны к списанию средств.

  5. Роман

    добрый день. Какие документы необходимы для перехода от Вашего оператора к другому оператору связи?

    1. Администрация сайта

      Паспорт, на который оформлена сим-карта. Во время переноса номера, может быть такое, что телефон будет вне зоны 30 минут, а смс и звонки могут не поступать до 6 часов.

  6. Ярослав

    Подключен тариф черный перед истечением срока закинеш деньги обязательно втюхают платную подписку и доказыват что сам напросился на гороскоп и рингтоны ! А про связь и слов нет.

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Платные подписки отменить можно при помощи сочетании цифр *144# или через личный кабинет

    1. Администрация сайта

      Добрый день! С вами свяжится представитель компании.

  7. Юлия

    НИГДЕ на сайте не написано,что при смене тарифа все деньги с предыдущего сгорают и операторы об этом не говорят. Неважно сколько там было-300,20 или 1800 рублей. Я должна платить за новый тариф, хотя ещё 2 недели оставалось до пополнения баланса. При этом уверяют, что смена тарифа бесплатна. Потом сладкими голосами уверяют,что это «элементарно».

  8. ольга

    мое терпение лопнуло сколько можно снимать деньги за интернет.если он не подключен у меня,и звоню оператору 611 не доступен.на фига нам тогда такая связь нужна от вас бежать и бежать обнаглели,вы клиентами не дорожите

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Для решения проблем лучше сразу обращаться в офис оператора Теле2.

  9. РАИСА

    Обобрали на триста рублей, пыталась связаться с оператором, но там сплошной лохотрон…отвечает автоответчик…и претензию высказать не кому…Удобная ниша для отъёма денег с клиента… теряете клиентов…

    1. Михаил

      Вы не на сайт Теле2 написали, это сайт О НИХ, а не их самих. Так что тут только информацию дают. Вы попробуйте не позвонить, а написать в форму «Скорая абонентская помощь» на их сайте или в онлайн-чат, если звонок на 611 не помог.

  10. Владимир

    Полный игнор абонентов. Отвратительная связь. С абонентами только робот общается. Где живые операторы? придется расторгать все договоры с этими уродами и переходить на других операторов. Спасибо за испорченное настроение. Дай бог вам всю жизнь с роботами разговаривать.

  11. Юлия

    Я тоже не могу дождаться ответа оператора!!! Слушаешь слушаешь автоответчик а потом сброс! И все на этом!!!! Столько времени впустую!! Ужас!!

  12. Мария

    Для тестирования, что, подходящих фотографий нет? какой-то бред! А если я английский не понимаю, тогда что?

  13. мария

    не могу связаться с живым оператором связи. при наборе номеров тех поддержки неустанно включается автоответчик. где ваши операторы? мне нужен оператор.

  14. Дмитрий

    согласен дозвониться как до Китая операторы игнорируют что за обслуживание если и дальше так пойдет можно будет попрощаться с теле 2 с таким отношением к клиентам пусть сами себя обслуживают

  15. Тельман

    У меня заблокировалась сим-карта и просит пук, а у меня его нету, что делать?

  16. Людмила

    Не возможно дозвониться до операторов, вот так антисервис. От Вас не ожидали, много лет Ваши клиенты, вся семья, что за мода подключение платных услуг, без подтверждения …личного…введя код хотя-бы, например. Я понимаю, что так удобно деньги на нас зарабатывать, не потеряйте клиентов.

  17. Валерий

    Безобразие, невозможно связаться с оператором не по телефону 8-800-555-06-11 или 611, при обращении через форму «Скорая абонентская помощь», например:при нажатии «Регион проживания», «Ф.И.О.», всплывают рекламные окна…

    1. Анастасия

      Валерий, я согласна с вами, это безобразие.
      Но странно, что на официальном сайте всплывает реклама.
      А вы точно были на сайте tele2.ru? Сейчас они запускают еще и новую его версию, где можно вести с менеджерами чат онлайн во всплывающей форме. Также с ними можно связаться на Фэйсбуке (Tele2Russia), ВК (tele2) и в Телеграме (@Tele2_support).

  18. София

    Ежемесячно мне звонят,и говорят,что у меня задолженность за интернет.Но у меня нет интернета от Теле2 и никогда я не подключу из за этого.Один раз удалось дозвониться,подать претензию.Мне отзвонились,что больше мне не будут надоедать.Но бесполезно.Опять звонят.До оператора больше не могу дозвониться.Какой-то замкнутый круг.Мне что.надо выбросить симку?

  19. Владимир

    Вы на мой номер +7 952 058 21 73 500 рублей не перечислили ещё с января 2017 года. И всё смс шлёте что я должник. Дозвонится нет возможности везде робот)). Квитанцию имею буду через суд воздействовать за не качественное обслуживание.

  20. любавина елена александровна

    бывший работодатель перевёл меня с помощью моей ксерокопии паспорта на корпоративный тариф бета без моего согласасия, в организации я уже не работаю, но поменять тариф самостоятельно не могу, не могу и потключиться к интернету, кошмар, без меня меня женили….если не уберёте меня с этого тарифа — буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции

    1. Vadim77

      Это информационный сайт. Чтобы связаться с сотрудниками Теле2, позвоните в службу поддержки 611 или обратитесь в ближайший салон связи. Там Вам поменяют тариф

    1. Maverick

      У них есть Скорая абонентская. Заходите на страницу и прямо там заполняете форму, пишете вопрос. Отсылаете. А потом ответ приходит на почту. Они довольно оперативно отвечают. Ещё они есть в Телеграмм. Это я не пробовал. Надо в поиске контактов в приложении ввести tele2_support. Просто добавляете их и пишете свой вопрос.

    2. Мухаммад Сафаров

      здравствуйте, некоторое время назад моя симка была заблокирована,т.к. ей я не пользовался.На данный момент я желаю ее восстановить,но для осуществления этого действия запрашивается PUK-код.Мы позвонили в службу-помощи компании,нам его продиктовали,но действие не осуществилось.

      1. Арина

        Попробуйте позвонить еще раз и объяснить свою проблему, а еще лучше дойти до ближайшего центра обслуживания абонентов Теле2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *