Услуга «Кто звонил?» станет платной

Главная > Популярное > Услуга «Кто звонил?» станет платной

Вы наверняка слышали об услуге «Вам звонили», существующей у других операторов. Есть услуга «Кто звонил» и у Теле2, оператор предлагает тем клиентам, которые не хотят пропускать важные звонки, не имея возможности узнать о них в дальнейшем.

Стоимость услуги Теле2 "Кто звонил арх"
Такая ситуация может возникнуть, если ваш телефон, например, разрядился и был выключен или если вы находились какое-то время вне зоны действия сети.

Как это работает?

Если кто-то звонил в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:

  • о том, что такие звонки были;
  • о том, с какого номера они поступали;
  • и о том, когда был совершён последний звонок.

Как подключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Чтобы включить эту опцию, достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку звонка.

Также вы можете сделать это через личный кабинет. Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер? Тогда вам нужно набрать другу команду: **62*+79524500600# и исправить настройки, чтобы опция работала правильно.

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Как отключить услугу "Кто звонил" на Теле2?

Если вы поняли, что данная опция вам не нужна, её легко отменить. Отключение также совершается либо в личном кабинете, либо с помощью команды *155*330#.

Оба сообщения бесплатные.

Можно ли проверить статус?

Можно. Чтобы узнать о состоянии опции, наберите команду *155*33#.

Сколько стоит эта услуга?

На данный момент абонентская плата не взимается, но с 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её придётся платно: 50 коп. в сутки. Во всяком случае, это касается физических лиц. Исключениями являются те тарифы, в которых её стоимость уже входит в абонентскую плату: это «Самый чёрный», «Очень чёрный» и «Очень чёрный 07_2015».

Платная ли эта услуга для тех, кто подключился до 8 февраля?

Да. Если вы уже давно пользуетесь ею и заметите, что она стала платной, не удивляйтесь. Единственное различие, которое будет обозначать время её подключения, — приставка apx. Название “Кто звонил apx” Теле 2 вводит для тех, кто начал пользоваться услугой в начале января 2016 года или ранее. У клиентов Теле 2, которые сделали это в конце января или позднее, название в личном кабинете будет отображаться без этой приставки. Если вас не устраивают такие условия, всегда можно убрать опцию в личном кабинете или отправив команду.

Услуга «Кто звонил?» станет платной: 13 комментариев

  1. Антон

    Дорогие сотрудники теле2, вы не считаете, что нужно как-то уведомлять абонентов, например посредством СМС, что услуга стала платной??

  2. Женя

    вообще обнаглели. При смене тарифа подключили без моего ведома. Мелкие воришки.

  3. Раиса

    Я только сегодня обнаружила в личном кабинете, что у меня подключена эта платная ненужная услуга. Кругом одно жульё. Хоть как-то копеек насшибать. Нищие!

    1. Администрация сайта Автор записи

      Добрый день! Она могла быть у вас давно, а теперь она платная.

  4. Unknow

    Процессуально буду решать данный вопрос, другие операторы во всех СМИ об этом предупредили, тот же мегафон. А тут узнаешь от техподдержки . Навязывание платных услуг, даже без уведомления абонента!

  5. людмила.

    То, что всё прозрачно это только реклама, а на самом деле подключают сами что хотят и пока разберешься деньги уходят. Вот вам и прозрачность теле 2.

  6. елена

    дааааа уж(((( теле 2 расстраивает.
    ах, да, я забыла, у нас же ведь рыночные отношения, да и затраты на рекламу надо отбить.

  7. Игорь

    Интересно, что в мобильном личном кабинете эта услуга числится как отключенная.

  8. Руслан

    Вспоминается их реклама о том что они честны с абонентами и у них все прозрачно

  9. Елена

    Почему нет никаких уведомлений? И каким образом отслеживать какие услуги стали платными и с какого числа?

    1. Олег

      Отслеживать новости на подобных ресурсах или официальном сайте, видимо

  10. Сергей

    Все понятно, кроме одного по какому праву эта услуга подключается без моего ведома. Отключил уже в третий раз. И не только у меня такой вопрос…

    1. Борис

      Была та же проблема. Позвонил в техподдержку — все оперативно решили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *