Теле2: личный кабинет для корпоративных клиентов

Главная > FAQ > Личный кабинет для бизнеса и корпоративных клиентов

 Бизнес-тарифы оператора помогают экономить время и снижать расходы. Управляйте сразу всей группой номеров – контролируйте состояние счета и подключение услуг. Расценки для юридических лиц ниже, чем для отдельных физических абонентов.

Если вы компенсируете сотрудникам затраты на связь, единый бизнес тариф обойдется вам дешевле, чем оплата персональных счетов по-отдельности. Рассмотрим, как подключить и настроить в Теле2 личный кабинет для корпоративных клиентов – ведь управлять настройками через интернет быстрее и комфортнее, чем ездить каждый раз в офис компании. Кроме того, оператор предлагает и другие варианты сотрудничества, например, франшизу Tele2, детальную информацию о которой вы узнаете по ссылке.

Как подключить личный кабинет бизнес клиентам Теле2

Для оформления услуги заполните заявление и ознакомьтесь с условиями ее предоставления в офисах обслуживания корпоративных клиентов. Заявление заполняется в двух экземплярах и включает информацию:

  • название вашей компании;
  • контактный электронный адрес;
  • телефон сотрудника, который будет работать в ЛК;
  • данные доверенности на представителя компании.


На указанный адрес e-mail автоматически подключается сервис «Дистанционное обслуживание». Он позволяет отправлять заявки на управление счетом не только через лк теле2 для юр лиц, но и письмами по электронной почте.

Чтобы открыть корпоративный личный кабинет Tele2, выполните следующую последовательность:

  • Перейдите по адресу lk.tele2.ru, откройте вкладку «Регистрация».
  • Впишите контактный номер.
  • Задайте пароль.
  • Завершите регистрацию, запросив по смс код подтверждения.


Все корпоративные тарифы tele2 для малого бизнеса подробно описаны в нашей статье по ссылке.

Сервисы личного кабинета Теле2 для юридических лиц

В бизнес кабинете Теле2 реализованы функции:

  • получение сведений о балансе счета;
  • подключение и отключение услуг оператора;
  • формирование группы подключенных абонентов;
  • изменение тарифного плана;
  • история платежей;
  • заказ детализации, в том числе регулярной;
  • выставление счета на предоплату;
  • получение актов по приемке-сдачи оказанных услуг.

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов Теле2 необходимо осуществлять по номеру и паролю, заданным при регистрации.

Сервис «Дистанционное обслуживание» позволяет юридическим лицам отправлять по электронной почте заявки на:

  • блокировку SIM-карты;
  • смену регистрационных данных пользователей;
  • восстановление кодов PIN и PUK;
  • установку лимита расходов;
  • изменение адреса отправки счетов;
  • восстановление данных входа в ЛК для бизнес клиентов;
  • перенос ошибочных платежей.

Все действия, совершенные через интернет в ЛК, считаются совершенными абонентом. Такую же законную силу имеют и заявки, поступившие с зарегистрированного адреса электронной почты. Поэтому принимайте достаточные и своевременные меры для предотвращения несанкционированного доступа к данным входа в ЛК и e-mail. Для снижения расходов сотрудников в международном роуминге читайте описание услуги разговоры без границ в соседней статье нашего портала. 

Личный кабинет для бизнеса и корпоративных клиентов: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *