Медведев больше не рекламирует Теле2

Главная > Новости > Медведев больше не рекламирует Теле2

reklama tele2Теле2 больше не работает с рекламной фирмой, которая выпустила рекламу со словами, напоминающими фразы Дмитрия Медведева, обращенные к пенсионерам Крыма, у которых низкие пенсии. Рекламы больше нет ни на одном носителе.
Фраза, где был призыв «держаться» прозвучала двадцать третьего мая, во время визита премьера в Крым. Тогда его жители рассказали, что у них маленькие пенсии. Медведев ответил, что пока средств не хватает, чтобы ситуация изменилась. Он заверил, что правительство рассматривает вопросы пенсий в масштабе всего государства и повысить ее только для жителей какого-то одного региона не может. Он процитировал, что пока пенсии нигде не индексируются и это не планируется сейчас. В конце разговора премьер в качестве поддержки бодро пожелал пенсионерам держаться.

По мнению пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, комментирование слов премьера некорректно, поскольку это относится к компетенции правительства, у которого большие полномочия. А по словам властей Крыма, вопрос с пенсиями в регионе надуманный.

Быстрая реакция

Цитата премьера широко обыгрывалась в соцсетях. В Facebook «Альфа-банк» поместил девушку, которая улыбалась, подняв вверх палец рядом со словами из речи Медведева. Но этого поста быстро не стало.

Несмотря на неловкость ситуации, некоторыми рекламистами была использована реклама с его призывом – для того, чтобы сделать новый слоган Tele2. Как написано в TJournal, они взяли идею для наружной рекламы на территории столицы.

Medvedev tele2В рекламной компании шла речь об отчете Роскомнадзора, где показатели средней скорости соединения оператора были названы самыми высокими в числе всех мобильных компаний, предлагающих собственные тарифы на сотовую связь в Москве. Третьего июня от имени оператора в Твиттере появился комментарий этого исследования, где была обыграна фраза премьера, но уже со словом «конкуренты», которых призывали держаться и желали им хорошего здоровья. В четверг поста уже не было.

Седьмого июня представители оператора рассказали РБК об удалении цифровых баннеров с этой фразой, которые рекламная компания поместила на четыре здания в столице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*