Центр смс сообщений Tele2: основные настройки

Главная > FAQ > Настройка смс-центра

В большинстве случае установка сим-карты в телефон абонента достаточна для корректной автоматической настройки смс Теле 2, чтобы получать и отправлять короткие текстовые сообщения. Однако бывают случаи, когда автоматическая настройка не произошла или настройки были сбиты в связи с действием тех или иных факторов (в частности, в случае случайного или намеренного их изменения самим абонентом). В результате пользователь сталкивается с проблемой того, что не отправляются смс Теле2 или существуют сбои в получении sms.

Центр sms Tele2: сущность

Центр смс сообщений Tele2 представляет собой виртуальное хранилище, направленное на получение и последующую передачу коротких текстовых сообщений. В отдельных случаях в Центре сообщений возможна конвертация одного формата sms в другой, а также их временное хранение при невозможности доставки смс в режиме реального времени (например, при отсутствии сигнала или выключении телефона абонента). То есть отправка sms происходит не с телефона на телефон абонентов, а через sms шлюз, номер которого и должен быть прописан в телекоммуникационном аппарате. Таким образом, при решении вопроса о том, почему не приходят смс на телефон Теле2, при положительном балансе и наличии сигнала, важно проверить корректно ли введен номер центра сообщений Теле2. Стоит отметить, что при неправильно указанном номере центра, не всегда происходит полный отказ от приема и передачи sms. Может не работать только прием или только передача.

Инструкция

Первым делом рекомендуется попробовать автоматическую настройку. Для этого нужно выключить мобильный, извлечь сим-карту и через минуту вставить её снова. Если проблема по-прежнему сохранилась, то необходимо перейти в меню телефона «Сообщения», а затем в «Настройки». В данном пункте требуется выбрать подпункт «Sms-центр» (может быть иное аналогичное название в зависимости от марки и модели телефона).

Для большинства регионов используется универсальный номер (+7-904-339-00-00).

Однако стоит отметить, что для ряда регионов обслуживания абонентов номер смс центра Теле2 может быть различным:

  • Ростов-на-Дону: +7-904-349-00-00;
  • Калининград: +7-902-250-99-00;
  • Краснодар, +7-908-680-00-68;
  • Владимир +7-904-857-42-00;
  • Воронеж +7-904-214-00-00;
  • Челябинск +7-904-309-00-00;
  • Смоленск +7-904-339-00-00.

Если у вас указан другой номер, то его нужно вручную изменить на корректный. После произведения ручных настроек рекомендуется перезагрузить мобильный без извлечения сим-карты. Если проблема не решена, необходимо воспользоваться одной из следующих рекомендаций:

  • Выяснить у собеседника, с которым ведется смс переписка, существуют ли у него сложности с отправкой и получением sms. Возможно, у него также неверно указан или не указан правильный номер шлюза.
  • Позвонить по телефону технического обслуживания «Tele2» 611 и изложить сущность проблемы.
  • Отдать аппарат в сервисный центр для проведения диагностики и, возможно, последующего ремонта.

Настройка смс-центра: 2 комментария

  1. Андрей

    Добрый! при запросе баланса появляется значок КРЕСТ и пишет:..»не окончено»…????????????????….смск не отсылаются,пишет :»Ошибка в отправке»,не принимаются ответные …до 0611 не дозвониться -сброс на короткие гудки…В ЧЁМ ДЕЛО???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*