Новая реклама Теле2 2017

Главная > Популярное > Новая реклама

Не так давно вышла в свет новая реклама Теле2 2017, вы уже видели? Не секрет, что любая рекламная кампания направлена прежде всего на расширение клиентской базы, продвижения товаров и услуг и формирование положительного имиджа фирмы. Гигантские финансовые вложения в СМИ с лихвой окупаются, благодаря притоку новых пользователей и сохранению действующих. Над созданием каждого слогана, лейбла или видеоролика трудится целый штат профессиональных рекламщиков и маркетологов. Они пристально изучают реакцию населения на их продукт и легко подстраиваются под потребность, как говорится, дают вам то, что вы хотите услышать. Давайте проанализируем последние рекламные акции за 2016-2017гг. И посмотрим насколько реклама про Теле2 была успешной.

Реклама Теле2 очень черный

Сюжет ролика не тривиален. Создатели решили сделать собирательный образ типичного бизнесмена, который богатеет за счет своих клиентов, искусственно завышая цены и приобретая многочисленные и не всегда оправданные предметы роскоши. Противопоставляя себя такому методу ведения бизнеса, компания Теле2 уверенно декламирует лозунг «Нам лишнего не надо», а также в самом конце подводит итог «Честно-дешевле». Политика компании направлена на то, чтобы показать клиенту, что он будет платить только за реально полученные услуги без навязанных опций по вполне доступным ценам. Думающий потребитель, умеющий считать свои деньги, обязательно обратит внимание на такого оператора сотовой связи и заинтересуется изучением предлагаемых тарифов.

Реклама Теле2 безлимитный интернет

Как это парадоксально бы не звучало, но в современном мире роль оператора сотовой связи уже не заключается только в предоставлении возможности совершения звонков из любого места и в любое время. Теперь людям также хочется постоянно иметь доступ к интернету. И сейчас вектор развития всех операторов направлен на улучшение предлагаемых условий по безлимитному нахождению в сети. Существует широкая линейка тарифных планов, включающих в себя определенный пакет интернет-трафика, а следовательно, и реклама Tele2 очень разнообразна.

Один из рекламных роликов под названием «Безлимит без ценовой химии» наглядно показывает как может меняться цена во времени на предоставляемые услуги. Все действие происходит в импровизированной лаборатории, где ученые выявили причину повышающихся расходов в добавлении «гормона роста» в цену другими операторами. «Ценовая химия не в наших правилах» — заявляют создатели ролика и обещают работать по другим правилам, предлагая более выгодные и стабильные услуги от Теле2.

Если вас заинтересовали настройки интернета Теле2, то жмите на эту ссылку.

Вообще «Другие правила» — это абсолютно новая коммуникационная платформа, под лозунгом которой вышла реклама интернета Теле2 и не только.

Принципиальным новшеством явилось то, что теперь вы можете перенести неиспользованные минуты и пакет интернет-трафика на следующий месяц. Согласитесь, что это очень круто! Теперь вы платите действительно только за те услуги, которыми пользовались. Ведь как бы вы не подбирал тариф, все равно есть то, чем пользуетесь реже и что не израсходуете полностью. Перенос объема неисчерпанного лимита позволяет абоненту экономить и более рационально расходовать имеющийся пакет услуг.

Как раз об этом говорится в новом ролике «Остатки больше не сгорают». Смотреть ролик одно удовольствие. Представители компании вжились в роль пожарных, которые спешат на помощь людям и предотвращают сгорание неиспользованных минут, смс и гигабайт интернета. Все выполнено в фирменном стиле компании и воспринимается доступно и понятно даже далекому от всех тонкостей работы сотовых операторов пользователю. Реклама соответствует всем принципам позиционирования товара с выгодной стороны.

Было бы еще лучше, если был бы возможен обмен неиспользованных услуг, на то, в чем потребность больше. Например, обменять 10 смс на 2 минуты разговоров. Надеемся, что в будущем нам буде доступно и такое.

Если вы совсем далеки от всех новинок и не следите за их появлением, а назойливые сообщения информационного характера вас только раздражают, узнайте как отключить рекламные сообщения на Теле2, перейдя по ссылке.

Вдохновившись успехом проекта «Другие правила» компания даже выпустила совместно с Touch Bank новую кобрендинговую карту. Оплачивая с ее помощью услуги оператора ты получишь 10% возврата от покупок обратно на карту. Чем еще будет выгодна для вас банковская карта другие правила Теле2, узнаете в нашей следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *