Работа с личным кабинетом Теле2

Главная > FAQ > Работа с личным кабинетом

Регистрация в личном кабинете Теле2

Как войти или зарегистрироваться

  • В Теле2 совершается регистрация бесплатно. Чтобы создать свой личный кабинет, нужно пройти по этой ссылочке: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/.

Регистрация в личном кабинете Tele 2

  • Вас попросят указать номер телефона. Вписываем его и нажимаем «Продолжить». На телефон придёт СМС с кодом подтверждения. Вводим его, и нас впускают в новенький личный кабинет. В «Мой личный кабинет» Теле2 вход осуществляется по номеру телефона. Также существует мобильная его версия.
  • Если же вы уже имеете личный кабинет, то проследуйте на официальный сайт. Там в верхнем правом углу видим «Мой личный кабинет» Теле2. Заходим туда.

  • На новой страничке нажимаем «Войти». Есть два способа, с помощью которых можно зайти в личный кабинет «Мой Теле 2»: авторизировавшись с помощью пароля или же можно осуществить вход по номеру телефона без пароля с помощью кода, который приходит на телефона. Второй способ можно выбрать сразу, но на втором этапе у вас всё равно будет время вернуться к нему.

Вход по номеру телефона в личный кабинет Теле2

Как пользоваться

Итак, личный кабинет Теле два. Что мы видим. Сразу же крупными буквами написан подключённый тариф и крупными цифрами указан баланс. Там же более мелко написан тот день, когда вы пополняли счёт в последний раз и сумма.

В личном кабинете легко узнать свой номер телефона. А также вспомнить фамилию, имя и отчество. Мало ли, чего только не бывает…

Вы можете тут же пополнить свой счёт или зачислить обещанный платёж.

Обещанный платёж позволит вам пользоваться телефоном при нулевом балансе, не перечисляя на свой счёт деньги прямо сейчас. Оператор даёт вам что-то вроде кредита. Оплата за связь спишется либо через то количество дней, которое соответствует этой сумме (например, на 50 или 100 рублей вам даётся 3 суток, а на 200 или 300 — 7 суток), либо в тот момент, когда вы положите достаточно денег на счёт. Можно пополнить счёт с банковской карты, но об этом – в другой статье. С неё можно перевести деньги на другой телефон.

Сразу же с главной страницы вы можете перейти в «Тариф и услуги», откуда проследовать в «Управление услугами». Там вы увидите услуги с указанием их стоимости. Если вы посчитаете, что вам необходима какая-то из этих услуг, — смело подключаете её сами. Там же вы можете отключить gprs-трафик, убрав ту услугу, которая вам его обеспечивает.

Где находятся услуги в ЛК Теле 2?Управление услугами в ЛК Tele2

Слева вы увидите другие разделы. Зайдём, например, в «Управление подписками», где вам покажут активные подписки (или их отсутствие). Если же они есть, но больше вам не нужны, там же вы можете их и отключить.

Если вам захотелось более кардинальных изменений, проследуйте в раздел «Сменить тариф». Самый первый тариф, который вы увидите в списке, — это тот, которые подключен прямо сейчас. Ниже расположены другие. Почитайте их описание (нажав «Подробнее») или просто нажмите «Выбрать», если вы уже точно знаете, что хотите.

Если есть в вашей жизни люди, которых вы хотели бы забыть навсегда или хотя бы на время, занесите их в чёрный список. Подключить чёрный список можно как в личном кабинете (в разделе «Чёрный список»), так и послав команду с телефоном нежелательного человека или его именем. Стоить это будет не так много. Цена зависит от того, в каком регионе вы находитесь. Благо, Россия разделена на множество различных регионов. Например, для Санкт-Петербурга эта услуга стоит 1,5 р. в день, а для Москвы — 1 р. Также 1,5 рубля будет стоить и добавление номера. Но само подключение бесплатно.

В случае утери мобильного телефона через личный кабинет можно заблокировать сим-карту. Эта функция доступна в разделе «Тариф и услуги». Зайдя в этот раздел, вы увидите пункт «Приостановка обслуживания». Заблокировать сим-карту вы сможете как раз на этой странице.

Один из разделов позволяет воспользоваться услугами, которые предлагает служба поддержки. Зайдя в раздел «Справка и поддержка», вы тут же попадаете на страницу, на которой вы можете задать любой вопрос специалистам.

Внизу главной страницы личного кабинета вы увидите такую услугу, как автоплатёж. Это очень удобная услуга. Если есть карточка, на которой всегда водятся какие-нибудь деньги, советуем вам её подключить. Тогда каждый раз, когда сумма на вашем счёте станет меньше указанного минимум (его вы укажете, когда будете заполнять форму), с карточки будет списываться определённая сумма, которую вы также определяете сами. Там же вы можете установить границу на общую сумму, которая будет сниматься с карты за месяц.

Зайдя в подраздел «Личная информация и настройки профиля» раздела «Мой Теле2» (его вы найдёте в шапке вверху), сразу видишь всю информацию о себе. Её можно изменить, если захотите. Например, сменить пароль и параметры безопасности вроде почты и прочего. Пароль вообще полезно менять периодически. Как для защиты от мошенников, так и для памяти. Там же можно разобраться с GPRS и MMS.

В самом личном кабинете просматривать ММС нельзя, но для этого есть услуга «Галерея MMS». Чтобы посмотреть ММС онлайн, пройдите по ссылке http://t2mms.tele2.ru/. Там вас попросят указать номер телефона и PIN-код полученного ММС. Непросмотренные ММС хранятся в галерее неделю, а просмотренные удаляются сразу.

Отдельный кабинет для корпоративных клиентов

Для юридических лиц очень популярна услуга оформления личного кабинета для корпоративных клиентов Теле2, подробнее о возможностях которого вы можете прочитать по ссылке. Завести его почти так же просто, как и обычный ЛК для абонента Теле2. Пройдя по ссылке lk.tele2, нужно выбрать вкладку «Регистрация».

  1. В соответствующих полях вводите рабочий телефон, придумываете и повторяете пароль.
  2. Затем остаётся подтвердить свои действия и отправить СМС.
  3. После прохождения этой процедуры вы заполняете заявление в двух экземплярах и отдаёте его в тот салон, который обслуживает корпоративных клиентов.

Какие возможности даёт вам корпоративный личный кабинет? С его помощью вы сможете:

  • следить за состоянием лицевого счёта и проверять поступление платежей;
  • менять тарифный план;
  • настраивать группы абонентов;
  • управлять услугами;
  • заказать детализацию различных счетов и расходов и т. д. Детализация более подробно описана в отдельной статье.

Смотрим видео:

Как удалить ЛК

Удалить личный кабинет самостоятельно невозможно. Для этого нужно приехать в офис и написать заявление на расторжение договора. Но в таком случае вы в принципе отказываетесь от использования номера Tele2. Поэтому, если вы не собираетесь отказываться от самого номера и хотели удалить личный кабинет только потому, что не пользуетесь им, лучше поставьте пароль посложнее и продолжайте его игнорировать. Для удобства через интернет можно скачать мобильную версию для Андроид личный кабинет my.tele2. О том, как установить это приложение и пользоваться им, написано в отдельной статье.

Работа с личным кабинетом: 42 комментария

  1. Марина

    Почему войдя в личный кабинет по одному номеру, я не могу проверить тут же другие мои номера? У меня несколько симок. Можно ли их как нибудь добавить в этот личный кабинет? у меня нет возможности зайти под другими номерами. Что делать?

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! К сожалению, для каждого номера нужен свой личный кабинет

  2. Николай

    не могу войти в свой кабинет,только купил карточку и хочу организовать кабинет,ввожу номенетр,пароль и не попадаю в каби

    1. Администрация сайта

      Попробуйте выполнить вход в личный кабинет на компьютере — https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/ После того как вы введете номер, вам на телефон придет СМС сообщение с кодом подтверждения. После его ввода вы попадете на страницу Личного кабинета!
      .

  3. Николай

    Не могу найти как заказать детализацию расходов.
    Это должно лежать на поверхности, а на в дебрях!

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! Заказать детализацию очень просто. установите себе на телефон приложение Мой теле2. Там в разделе «Расходы» вы можете заказать подробную детализацию, указав адрес вашей электронной почты. Туда вам вышлют pdf файл с детализацией. У нас есть статья, в которой вы можете подробнее прочитать об этом http://otele2.ru/detalizaciya-scheta/

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Эта секретная информация, легче вам перезвонить на этот телефон и задать вопрос.

  4. наталья

    я потеряла телефон с сим картоми,как распознать мне детализацию званков

    1. Ната

      Для начала обратитесь с паспортом (или с тем документом, по которому покупали симку) в ближайший центр обслуживания оператора, там вы сможете восстановить карту. Там же сразу вы сможете получить детализацию звонков. Еще ее можно посмотреть в личном кабинете (после восстановления симки).

  5. Наталия

    Добрый день, забыла на какие номера я могу звонить бесплатно, где я могу их посмотреть и можно ли что-нибудь изменить

  6. Алла

    в личном кабинете я активизировала услугу: блокировка доступа в личный кабинет. Думала, что не будет доступа никому, кроме меня. Последствия этой активации не были описаны (большой минус Теле2!!!). Оказалось, что меня тоже не пустит. Ни по новому паролю, никак. Предлагает, с другого номера. Другого у меня нет, и он мне не нужен. Что делать?

  7. Светлана

    У меня тариф ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ. Слышала рекламу по телевидению, что отстатки неиспользованных услуг переносятся на следующий месяц. Почему у меня ничего не переносится? Объясните, что надо сделать …

  8. ирина

    как заблокировать карту если утерян телефон а личный кабинет до этого не заводила карта оформлена на другого человека он сейчас за границей

  9. ирина

    Как мне перекинуть деньги с моего номера на другой какую команду набрать?

    1. Слава

      У всех тарифов есть USSD-команды подключения. Вы пробовали их вводить?

    1. Евгений

      1. Приложение или в браузере? Если приложение, может просто глюк, попробуйте переустановить
      2. Какое последнее действие вы выполняли через ЛК? Возможно оператор решил, что ваши действия носили необычный характер и временно ограничил вход. Попробуйте позвонить и выяснить http://otele2.ru/kak-pozvonit-operatoru/

  10. Елена

    Сим карта теле2 установлена на роутере для соединения с интернетом на iPad . Как войти в личный кабинет если нет телефона с номером tele2 , на который высылается пароль или код для входа в личный кабинет?

    1. Алла

      У меня была похожая проблема. Вставила симку в телефон и произвела все махинации через него

  11. АЛЬБИНА

    Не могу востановить пароль не помню на кого оформлена сим карта что делать она у меня уже 10 лет если не больше

    1. RedW

      Вы можете войти в личный кабинет авторизировавшись с помощью кода, который приходит на телефон. Не пробовали так сделать?

  12. Азат

    Прислали СМС «Подключи услугу 2 Гудок» и следом приходит СМС «Мы вам поставили выбранную вами мелодию.» Кто выбирал не знаю, но поставили такую мелодию. Я боюсь что мне звонить перестанут, что бы её не слушать. Через личный кабинет отключить не получается, придется в офис ехать.

  13. Леонид

    Оформлял доступ в личный кабинет, вдруг пошли SMS с номеров Tele2 Menu и 455 об оформлении платных подписок «Очевидец». «Видео авто», » Гороскоп овен» всего 21 SMS . Оформил кабинет, зашел в управление подписками, а там сообщение, что у меня нет платных подписок. В каталоге услуг перечисленные услуги не значатся. Что это? Как быть? По номеру 611-5-0 связи никакой. Пришло время платить за тариф «Очень черный», а я не знаю нужно ли, или сразу симку выбросить.

    1. DimcoreX

      Так там же не обязательно с паролем входить. Вводишь номер телефон, на него тебе код присылают. А вообще там есть кнопка «вспомнить или получить пароль». Нажимаешь и дальше по инструкции.

    2. Ларка

      Вообще там можно ещё через соцсети войти. Надо только привязать. И ещё они вроде не спрашивают никаких паролей, если входить через их интернет. Попробуйте так

  14. Василиса

    Личный кабинет заблокирован, не могу войти. Сама ничего не блокировала.

    1. Wolf

      Может неполадки у них какие-нибудь на сайте? У них частенько с сайт перестаёт работать. Или они сами что-то с ним делают. Попробуйте позже войти.

    2. Владимир

      Они как правило пишут номер ошибки, если у них с сайтом что-то. Звоните в справочную по номеру 611, может скажут что. Или в офисе спросите.

  15. Рома

    Пытаюсь войти в ЛК. Всё как обычно. Пишут что для этого номера tele2 закрыт доступ к личному кабинету. Что делать с этим? Это из-за чего может случиться?

    1. Olga

      Позвоните им по 611, поговорите с оператором. Или напишите им, они реально отвечают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *