Бесплатный номер телефона техподдержки Теле 2

Главная > FAQ > Техподдержка

В справочной службе оператора вас проконсультируют по тарифам и сервисам, помогут решить проблему с доступом в интернет и отсутствием связи. Любую информацию и техническую помощь вы можете получить круглосуточно из любой страны мира. Разберемся, какой бесплатный номер телефона техподдержки Теле 2 и можно ли позвонить на него с телефона другой компании.

В России для клиентов

Если вы – абонент Теле 2 и находитесь в пределах России, вам проще всего звонить в справочную по короткому номеру.

Телефон техподдержки Теле 2 – 611.

Выбирайте нужный сервис в автоматизированном меню или нажмите 0, чтобы поговорить с сотрудником. Дождитесь ответа свободного специалиста и изложите свою проблему. Приготовьтесь назвать регистрационные данные (ФИО, параметры паспорта, на который зарегистрирована сим-карта). Сотрудник может спросить кодовое слово, заданное при подключении, или PUK-код от симки.

Кодовое слово – это ваш пароль к справочной службе, оно заменяет данные паспорта. Использовать его удобно в том случае, если ваша SIM-карта зарегистрирована на другого человека. Установить и поменять код обслуживания может только владелец номера в офисе обслуживания.

Для некоторых сервисов созданы отдельные линии:

  • 637 – сделать обещанный платеж;
  • 630 – поменять тариф;
  • 610 – активировать новую сим-карту;
  • 679 – получить настройки интернета и MMS;
  • 688 – все о роуминге.

В России с других компаний

Если вы не являетесь клиентом Tele2 или являетесь, но хотите позвонить с другого устройства (городского или мобильного сторонней компании), набрать 611 вы не можете. К сожалению, единого федерального номера оператора Теле2 для техподдержки сейчас нет. В каждом регионе действует своя горячая линия, ее точные координаты вы можете узнать на официальном сайте.

Приведем контакты техподдержки Tele2 по телефону в некоторых отделениях:

  • Москва и область: +7(495)97-97-611
  • Санкт-Петербург и область: +7(812)989-00-22
  • Екатеринбург и Свердловская область: +7(343)290-0-611

Вызовы на эти номера доступны и абонентам компании. Причем дозвониться на региональную линию бывает проще, чем в единый колл-центр. Поэтому сохраните контакт для своего региона в телефонной книге, чтобы быстро позвонить в службу техподдержки Теле2.

Как позвонить оператору Билайн с Теле2, расскажем в инструкции по ссылке.

В роуминге

Узнаем, как позвонить в техподдержку Теле2, находясь за пределами РФ. Сделать это несложно, работает круглосуточная справочная.

В роуминге звоните на +7(951)52-00-611.

В этой ситуации вызов будет бесплатным только для абонентов Tele2. Звонки с городских и других мобильных оплачиваются по полному тарифу.

Как позвонить оператору Теле2, находясь в роуминге – подробно объясняем в соседней статье.

Другие каналы связи

Телефонная связь не всегда доступна. Чтобы не тратить лишние деньги в роуминге или решить вопрос без разговоров, обратитесь в техподдержку Теле2 онлайн. На официальном сайте компании создана служба «Онлайн-консультация». Написать сообщение техподдержке можно в чат «Задать вопрос», с помощью развернутой формы обратной связи, фирменных страниц в социальных сетях и мессенджеров Viber и Telegram. Специалисты отвечают круглосуточно в режиме реального времени – долго ждать ответа не придется.

Простые действия и справочную информацию можно получить с помощью гида. Для вызова меню наберите *111# и нажмите клавишу звонка. Сервис работает бесплатно для абонентов как в родной стране, так и за ее пределами.

Быстрая настройка интернета Tele2 в автоматическом режиме или вручную – точный алгоритм действий расписан в соседней инструкции.

Техподдержка: 2 комментария

  1. Александр

    Сегодня 7 сентября два часа не могу ни до кого дозвониться. И до меня. Номер у меня рабочий. Это что за беспредел. Жду от вас хорошей компенсации

    1. Администрация сайта Автор записи

      Добрый день! Сегодня 7.09.2017 сбой в работе связи. Компания Теле приносит свои извинения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *