У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber

Главная > Новости > У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber

Компания Tele2 известна тем, что постоянно и с помощью различных средств старается наладить взаимодействие со своими клиентами, для чего используются различные социальные сети и приложения. Теперь появился паблик-аккаунт Tele2 в Viber, где клиенты компании могут прочитать последние новости и узнать об актуальных акциях Tele2. Помимо этого, в аккаунте Вайбер для Tele2 можно воспользоваться консультационной помощью специалистов, которые могут ответить на различные вопросы по пользованию услугами оператора связи.tele2-viber

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, отмечала, что Теле2 и дальше будет стремиться к расширению спектра взаимодействия с пользователями их услуг, чтобы каждый мог получить помощь там, где ему удобно. Например, через социальные сети (Viber и др.) доступна детализация звонков Теле2, которую может заказать каждый абонент.

«В течение многих лет существования компании мы стараемся быть как можно ближе к своим пользователям, чтобы каждый имел возможность обратиться к нам за помощью в любой момент времени и там, где ему удобно. В Вайбер Теле2 открыл паблик-аккаунт, сделав это первым из всех отечественных операторов связи. Мы учитываем популярность и востребованность этого приложения, поэтому понимаем, насколько удобно будет абонентам обращаться с вопросами и за консультацией именно через Вайбер».

Как работает новый сервис в Viber?

Служба поддержки Теле2, работающая в Вайбер, может оперативно ответить на все интересующие вопросы пользователей. Кроме того, в аккаунте будут публиковаться различные новости и информация о новых акциях. Консультации в Вайбер будут проводить сотрудники Tele2, прошедшие специальное обучение. Эти специалисты имеют достаточно широкие полномочия, поэтому с их помощью можно будет решить практически любые задачи в короткий срок.

Наталья Лошкарева также отметила, что в процессе общения с пользователями сотрудники оператора связи будут вести диалог в Viber в дружелюбном и неформальном стиле, что для многих людей будет удобнее и проще.tele2-viber-1

Если есть заинтересованность в такой консультации через Вайбер, то необходимо перейти в раздел «Паблик-аккаунты», ввести в поисковой строке «Tele2 Россия» и зайти в чат. В большинстве случаев сотрудники контактного центра ответят на сообщение абонента в течение минуты. К примеру, у них можно уточнить условия новых акций или спросить, как перевести деньги с Теле2 на карту Сбербанка.

В планах компании Теле2 – расширение формата общения с пользователями в Viber. В частности, предполагается включение чат-бота Viber, который сможет выполнять массу функций: смена тарифного плана, активация или отключение определенных услуг, поиск ближайшего офиса компании и т.д. У бота Вайбер также можно будет уточнить, как проверить баланс на Теле2 на разных устройствах.

В завершении стоит отметить, что консультационную помощь оператор связи уже достаточно давно оказывает в другом популярном приложении – Telegram.

У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя
Ваш email
Тема
Сообщение