В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды

Главная > Новости > В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды

Оператор связи Tele2 подвел итоги абонентского обслуживания в 3-м квартиле текущего года – максимально оперативно на вопросы абонентов отвечают через Telegram.

Telegram Tele2 Support отвечает абонентам в среднем за 7 секунд, но зачастую это происходит сразу же после обращения клиента. Во многом это обусловлено тем, что через Телеграм консультируют абонентов те сотрудники контактного центра компании, которые прошли специальное обучение.telegram-tele22

Оператор связи стал первым в стране, который активно начал пользоваться новым мессенджером для обеспечения техподдержки абонентов. Для начала диалога со специалистом пользователю достаточно ввести в строке поиска контактов фразу Tele2_support, отправив интересующий вопрос в новый чат. Также через специального бота можно проверить баланс Теле2.

Помимо Tele2 Telegram, на официальном сайте компании все настоящие и потенциальные бизнес-клиенты могут воспользоваться специальным онлайн-чатом для получения профессиональной консультации по любому вопросу.

При звонке пользователя по телефону 611 средняя продолжительность ожидания ответа сейчас уменьшилось почти на треть, если сравнивать показателями начала 2016 года. Теперь время ожидания – около 20 секунд. Это удобно, потому как узнать баланс на Теле2 можно и через оператора.telegram-tele2

С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр. Многие абоненты уже давно перешли на использование сервисов самообслуживания:

  • Личный кабинет на сайте;
  • Мобильное приложение оператора для iOS и Android.

Где можно настраивать услуги и тарифы, получать информацию о счете, звонках и затратах. Также через приложение можно пополнить счет Теле2 карточкой без комиссии.

Коммерческий директор филиала компании в г. Омск Максим Соловьев: «Мы всегда стараемся сохранить и улучшить уровень предоставляемого клиентам сервиса, поэтому предлагаем сразу несколько каналов для получения качественной и оперативной техподдержки»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*