Главная > Интернет > Пакет интернета

Пакет интернета для абонентов Tele 2

Как подключить и отключить пакет интернета Теле2?Для телефона вы можете подключить разные опции, которые позволят вам выходить в сеть. Одна из них — Пакет интернета Теле2. Подключив этот тариф за 180 рублей, вы сразу же получаете 5ГБ трафика в своё распоряжение. Но помните, что эта цена указана только для Нижнего Новгорода.

Для других регионов цена будет своя, как и объём трафика. Например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Кемеровской и Новосибирской областях эта услуга стоит 250 рублей. При этом, в то время как в Санкт-Петербурге, в Нижегородской  и Новосибирской областях предоставленный объём — 5 ГБ, в Кемеровской области за те же 250 рублей выдаётся всего 3 ГБ. Трафик с неограниченной скоростью предоставляется на месяц, и если объём оказывается израсходованным до конца 30-дневного срока, доступ в сеть закрывается.

Абоненты Tele2 могут контролировать расход, отправляя команду *155*19#. В ответ приходит сообщение с информацией об остатках мегабайт трафика.

Каждые 30 дней с вашего счёта будет списываться необходимая сумма. В случае, если денег на счёте окажется недостаточно, услуга возобновится автоматически, как только вы пополните баланс.

Как подключить пакет интернета на Теле2

Вы можете сделать это с помощью двух способов. Первый – войти в Личный кабинет и выбрать опцию там. Второй – послать USSD — команду: *155*191#. Но учтите, что у вас не должна быть подключена какая-либо другая скидка на доступ в интернет. Также вы не сможете купить эту услугу, если у вас в трафик уже включён такой пакет по умолчанию.

Как отключить пакет интернета Теле 2

Чтобы отключить его, нужно проделать то же самое, либо через Личный кабинет, либо через команду, только предназначенную специально для отключения: *155*190#.

Подытожим всё вышесказанное небольшой таблицей:

Цена (р) 180
Объём (ГБ) 5
Подключение *155*191#
Отключение *155*190#
Проверка *155*19#

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Пакет интернета: 8 комментариев

  1. Александр

    Я не могу подключить пакет 15 гб в личном кабинете он и щес
    кудато а потом пробовал чез телефон пишет введенные вами данныые не верны

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Обратитесь в Службу поддержки Теле2, там помогут решить ваш вопрос)

  2. Татьяна

    Операторы связи все делают, что бы не дай бог на следующий месяц не перенеслись остатки трафика, если вы пополняете счет заранее то в тот момент когда должны сняться деньги за тариф, вам подключают платную услугу, и деньги уходят в неизвестном направлении..причем это делается даже когда сим-карта не в телефоне. А потом когда звонишь оператору они врут, что у тебя в телефоне вирус, который сам снимает деньги и подключает услуги..Я могу понять что это можно сказать людям которые на телефон смотрят как на дикое существо, а не когда ты сам программист, и тем более этой сим картой не пользовался, в то время когда тебе подключили эту услугу, выходит так ты сидел с МТС-а в интернете, а сняли деньги с ТЕЛЕ-2.. МТС в отличии от вас спрашивает клиента в SMS, если хотите подключить музыку, то нужно отправить в ответ SMS с определенными знаками, и если даже телефон за глючит, он не когда в жизни не наберет сам то количество символов которое нужно для подключения..Поэтому лучше отказаться от сомнительного оператора Теле-2

    1. Татьяна

      И ,кстати, отключение услуг платного характера, тоже платно =10 % от стоимости услуги. Конечно сумма не большая, но оператором она не озвучивается, что подтверждает выше сказанные слова..И еще один момент: если вы позвоните именно по проблеме не санкционированного снятия денег, и даже если вы MAX-но вежливо расскажите свою проблему, и вежливо попросите её отключить, то все равно вас не попросят оценить качество обслуживание специалиста, который излил вам этот бред…А так хотелось его оценить

  3. инна

    хочу отключить , пишет не правильный запрос .пробовал звонить позвонить в службу,находясь не в россии, не получается связаться. как отключить?

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Войдите в личный кабинет на сайте tele2.ru или установите себе на телефон приложение Мой Теле2. Там вы можете управлять тарифами, подписками и услугами.

  4. Александр

    Я не могу подключить этот пакет! Пишет: «Подключение услуги недоступно», пробовал через USSD, пишет: «Включение недоступно». В чем дело?