Как узнать какие услуги подключены на Теле2?

Главная > Услуги

Компания Теле 2 – один из самых крупных операторов России. Более двадцати четырех миллионов абонентов доверило ей свое общение. Что привлекло всех этих людей? Прежде всего, выгодные тарифы и честное обслуживание. Сотрудники компании не придумывают скрытые комиссии, которые будут выкачивать деньги с вашего счета. Наоборот, они сделали процесс пользования очень простым и понятным. Давайте вместе разберемся, как это работает.

Личный контроль

Компания Tele2 никогда не подключает новые тарифы без ведома клиента. Для того чтобы они появились на телефоне, вы должны дать на это согласие. Часто бывает, что мы что-то подключаем, затем отключаем и полностью запутываемся в собственном тарифе. Как узнать какие услуги подключены на Теле2? Сделать это очень легко, существует несколько способов:

  • с мобильного телефона,
  • с помощью оператора,
  • в личном кабинете.

Управление услугами с мобильного – простой и надежный способ.

Для того чтобы узнать нужную информацию, наберите на клавиатуре комбинацию *153# и нажмите кнопку вызова.

После этого вам на телефон придет сообщение, где будет указан список услуг, которые вы подключили. Этот запрос абсолютно бесплатный.

Второй вариант – это позвонить в службу поддержки. Как проверить подключенные услуги на Теле2 с помощью оператора? Для этого вам нужно лишь позвонить на короткий номер 611 и дождаться соединения с сотрудником компании. Оператор выслушает ваши пожелания, расскажет о настройках, тарифах Теле2 и даст подробные ответы на ваши вопросы.

Третий вариант – узнать всю необходимую информацию можно в личном кабинете. Для этого вам нужно зайти на сайт оператора Tele 2. На верхней панели в правом углу находится клавиша для входа в личный кабинет. Зарегистрируйтесь на сайте с помощью подсказок, введите контактную информацию и дожидайтесь пароля. На телефон должно прийти СМС-сообщение с секретной комбинацией. Как только вы введете пароль в нужную строчку, система переносит вам в личный кабинет.

Чтобы посмотреть тарифный план, настройки и дополнительную информацию на телефоне, зайдите в раздел меню «Управление услугами».

Здесь вы можете не только ознакомиться со списком, но и поменять настройки, добавить или убрать опции.

Как видите, все очень просто и прозрачно. С помощью наших подсказок вы можете самостоятельно контролировать все услуги оператора Теле2, которые подключены на телефоне.

На нашем сайте вы найдете самую свежую и необходимую информацию об услугах мобильного оператора Теле2. Хотите узнать как подключить или отключить отдельные возможности? Возникли вопросы о том, как ими пользоваться? Решение проблемы найдете на страницах нашего ресурса.
Есть нераскрытая тема, остались пожелания или замечания? Обязательно напишите о них в комментариях.

Похожие записи:

Эта опция есть у всех операторов и пользуется успехом у части абонентов. Но иногда возникает ...
Нередки случаи, когда ваши близкие или знакомые оказываются без материальных средств на балансе ...
 Как отключить интернет на Теле2 на телефоне - расскажем обо всех способах в этой статье. ...
Детализация звонков Теле2 – полезная функция для тех, кто хочет иметь чёткое представление о том, ...

Читайте также:

Мы предлагаем подробное описание тарифа «Мой онлайн плюс» от Теле 2 по цене 799 рублей в месяц с ...
Для привлечения новых и удержания старых клиентов операторы выставляют не только привлекательные ...
Активные мобильные абоненты предпочитают тариф теле2 «Фиолетовый», позволяющий использовать простую ...
Вы можете оставить собственные отзывы о качестве связи и обслуживания оператора Теле2 на данной ...
Если вы общаетесь с одним абонентом, то можете пропустить срочный звонок от родственников, знакомых ...

Услуги: 13 комментариев

    1. Инна

      Если вы подключили друзей и оформили их по правилам через приложение, то вам обязательно нужно обратиться в поддержку оператора и уточнить: вдруг это ошибка на их стороне?

  1. Владимир

    Мой отец никому не может дозвониться- пишет что отсутствует СЕРВИС УСЛУГ. Как его подключить?

  2. Михаил

    Никак не могу попасть в личный кабинет. После регистрации мне доступны два входа. Мобильный портал ТЕЛЕ 2 с рзвлекалками и Мобильные подписки ТЕЛЕ 2 с теми же развлекалками.

  3. Александр

    Теле2 заявляет: без ведома пользователя не подключает никакие услуги. Но это не так! На мой № 9003505633 сколько всякого подключали без моего ведома и я не одиночка.

    1. Михаил

      Согласен. Купил симку 29.09.2016. А мне на этот номер пришло сообщение от 24.02.16 о подключении трёх услуг.

      1. Ярослав

        Не знаю. А вы не могли некие команды из разряда *000000000000# не набирали? Я тоже узнал о 2-ух подписках ,но о первой узнал через пару часов после,набора неверной команды. А о второй думаю,что подключил нечаянно,регистрируясь на сайте

  4. Александр

    Есть какие-нибудь опции Теле2, чтобы скрыть мой номер, когда я звоню? Я слышал что-то такое есть

    1. Алена

      Антиопределитель номера. Подключаешь командой *117*0# или в личном кабинете. А вам зачем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *