Будь всегда на связи: как оправить «Жду звонка» с Теле2?

Главная > FAQ > Жду звонка

Наверное, каждый обладатель мобильного телефона сталкивался с такой ситуацией, когда необходимо срочно позвонить, а баланс не позволяет это сделать. Еще относительно недавно подобное обстоятельство причиняло много неудобств обладателям сотовых: необходимо было срочно искать пункт пополнения счета, перезванивать с городского номера и т.п. Сегодня ситуация кардинально изменилась ввиду того, что все компании, которые предоставляют подобные услуги, стараются сделать общение максимально комфортным. И на сегодняшний день, многие операторы мобильной связи предоставляют такую услугу, как «Маячок» — просьба другому абоненту перезвонить вам. Эту услугу предлагает и один из самых крупных операторов сотовой связи Теле2, она называется «Жду звонка».

Как работает услуга «Жду звонка»?

Многие современные операторы дают возможность скинуть запрос, чтобы другой абонент перезвонил, лишь несколько раз в сутки, чего нельзя сказать о Теле2. Компания не так строго ограничивает количество просьб своих пользователей. Можно отправлять «Жду звонка» полностью бесплатно до 50 раз за один месяц.

Многие пользователи сотой связи не знают о том, как отправить «Жду звонка» с Теле 2, если лимит исчерпан. На самом деле и в этой ситуации оператор пошел навстречу своим пользователям, введя незначительную плату за пользование услугой при окончании бесплатных уведомлений. Ее стоимость более чем доступная, поэтому не приносит существенных материальных трат.

Важно знать! Если лимит превышен, взимается плата в размере 50 копеек за пользование услугой «Жду звонка», в роуминге стоимость несколько выше и составляет 59 копеек.

После отправки каждого запроса на телефон будут приходить SMS с уведомлением о количестве отправленных сообщений за месяц, что очень удобно, так как есть возможность контролировать число оставшихся бесплатных запросов. Стоит отметить, что уведомление приходит абсолютно бесплатно и не требует от пользователя сотовой связи подключения никаких дополнительных функций.

Как работает сервис

Если вы не знаете, как отправить «Жду звонка» с Теле2, наберите 634. В меню вы сможете не только подробнее узнать об услуге, но и проверить остаток запросов. Однако если вы часто сталкиваетесь с такой ситуацией, вам стоит запомнить или записать USSD-команду: *118*(номер телефона абонента) # (кнопка вызова). После этого абонент, чей номер был указан в USSD-команде, получит сообщение подобного содержания: «Вас просит срочно перезвонить абонент и номер телефона отправителя». Теперь остается только дождаться ответа от интересующего человека.

Факт! У оператора сотовой связи Теле2 предусмотрена автоматическая отправка запроса «Жду звонка», если был осуществлен набор абонента при отсутствии положительного баланса.

Чтобы узнать количество отправленных запросов, достаточно набрать комбинацию: *118# (клавиша позвонить).

Существуют ли ограничения

Безусловно, сервис «Жду звонка» очень востребован у населения, так как дает возможность уведомить человека о том, что ему пытаются позвонить с определенного номера. Однако подобный сервис не может быть безграничным, иначе большинство пользователей сотовой связи будут этим пользоваться постоянно.

Какие ограничения введены компанией Tele2? Услуга «Жду звонка» на Теле2 предоставляется абсолютно всем абонентам. При этом не взимается никакой абонентской платы за ее использование. Более того, оправлять запросы можно на номер любого российского оператора. Однако все же некоторые ограничения существуют:

  1. В некоторых регионах России при отрицательном балансе отправить «Жду звонка» не удастся. Чтобы узнать, в каких регионах действует это ограничение, необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону 611. Операторы службы ответят на все интересующие вопросы, касающиеся ограничения, остатка бесплатных SMS.
  2. В зависимости от региона количество ежедневных просьб перезвонить может варьироваться. Например, в некоторых областях их число не может превышать 5, а в других – 10 штук за сутки. Чтобы узнать подробности, можно позвонить оператору сотовой связи и поинтересоваться о существующих ограничениях.

Что делать, если закончились бесплатные запросы?

В случае если закончились бесплатные запросы, и при этом нет достаточно средств на балансе, чтобы воспользоваться платной услугой, можно прибегнуть к нескольким способам уведомления человека о том, что вам нужно срочно поговорить с ним. Самые распространенные и доступные услуги:

Однако, как правило, большинству абонентов хватает на месяц бесплатных SMS «Жду звонка», поэтому этими способами пользуются очень редко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*